Переполох в девятом классе,
Чуть-чуть – и зазвенит звонок,
И практикант Андрей Мерцалов
Свой первый проведет урок.
И не сдержать никак волнений,
Учитель – ноша нелегка.
Сколько советов-наставлений
Всё ради этого звонка.
А ведь совсем ещё недавно
Входил он в этот самый класс,
Порой не выполнив заданья
И наказания стыдясь.
Звонок звенит!.. И сердце сжалось.
Ребята в сборе. Всё. Пора.
Шагнул в спортзал, душа дрожала,
С трудом он подобрал слова:
«Родной УОР – ты старт, начало
Всех наших жизненных дорог!»
Класс слушал. Сердце ликовало.
Незабываемый урок.
В период прохождения педагогической практики четверокурсники проявили дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель и избрать пути её достижения.
При проведении уроков физической культуры будущие педагоги показали владения предметом и методикой преподавания предмета.
Учебно-тренировочные занятия обнаружили организованность, организаторские умения и навыки тренера. Почти на каждом уроке, занятии был отмечен благоприятный психологический климат, доверительная обстановка, что заведомо способствовало ситуации успеха. Интересные темы, привлекающие внимание современной молодежи и спортсменов в частности, активные формы внеклассных воспитательных мероприятий, используемые практикантами, позволят достичь положительных результатов в воспитании. Удачными находками будущих педагогов стали занятия «Йога и спорт», «Идите в баню. Баня в жизни спортсмена», «Время – наше богатство», «Так ли безобидны электронные сигареты», «Энергетики. Вред очевиден» и др.