Педагогическая практика студентов четвертого курса

У студентов 4 курса закончилась педагогическая практика. Какой она была? Чем запомнилась? Студенты поделились своими впечатлениями:

Лопатин Вадим: «Мы всегда считали, что учителям  и тренерам легче: им не надо делать «кучу» домашней работы, учить наизусть или готовиться к экзаменам. И только оказавшись на месте преподавателя, увидели, какой огромный труд стоит за подготовкой и проведением 45 минут урока или проверочных работ».

Чуйко Мария: «Сколько усилий нужно приложить, чтобы создать условия для эффективного обучения, воспитания и поддержания положительного психологического контакта с учащимися».

Лочкарева Валентина: «Во время практики студенты открывают для себя много нового. Нередко бывает, что студенты, которые боялись идти на практику, настолько хорошо осваиваются в роли учителя, что даже сожалеют о ее окончании».

Катышов Евгений: «Практика – это отличная проверка студента на прочность, на умение мобилизовать все умственные, эмоциональные силы на достижение отличного результата и эффективности обучения».

Седов Илья: «После практики, мы, кажется, стали серьезнее, мудрее, стали лучше понимать наших преподавателей. Практика учит нас ответственности и организованности».

Руководители практики отметили хорошую методическую подготовку студентов-четверокурсников, организаторские способности в период практики.

 В завершении практики прошла итоговая конференция, где были подведены ее итоги и объявлены оценки студентам.

Эта запись была размещена в Новости. Постоянная ссылка на запись.

Добавить комментарий